Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 22 сентября 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО открывает единый операционный центр в Воронеже для консолидации типовых бизнес-процессов

СК «РОСНО» объявляет об уникальном управленческом решении для российского страхового рынка. В рамках проекта «Операционная трансформация и усовершенствование» в Воронеже заработал операционный сервисный центр высоких стандартов - Allianz Eurasia Business Services (AEBS).

Новая структура объединит большинство типовых бизнес-процессов РОСНО, ранее осуществлявшихся различными структурами компании по всей территории РФ. Данное технологическое решение позволяет существенно оптимизировать текущие бизнес-процессы, снизив их себестоимость, повысив качество и скорость выполнения стандартных операций.

Создание Операционного центра AEBS в Воронеже позволяет качественно изменить существующую модель ведения бизнеса и обслуживания клиента. Сейчас в AEBS в Воронеже запущен в эксплуатацию современный колл-центр, который в ближайшем будущем станет единым для всех подразделений РОСНО по всей территории РФ. Кроме того в Центре осуществляются операции по урегулированию убытков ОСАГО, ведется деятельность по суброгации, прямому возмещению ущерба, администрированию полисов, проводятся простейшие финансовые операции, такие как обработка кассовых документов. В дальнейшем функционал центра будет расширен урегулированием убытков каско по всем регионам, а также, дополнительным объемом операций бухгалтерского направления.

Таким образом, структуру издержек планируется оптимизировать за счет консолидации стандартных процессов в одном региональном центре, где затраты меньше, чем в столице, и максимального использования современных IT-технологий. По расчетам специалистов компании, после завершения периода запуска проекта, объем средств, сэкономленных благодаря данному управленческому решению, будет составлять порядка 20 % от себестоимости бизнес-процессов в их прежнем варианте. При этом экспертный центр в Москве будет контролировать основные процессы и более сложные операции, как, например, урегулирование сверхлимитных убытков.

Решение о размещении единого операционного центра именно в Воронеже было неслучайным. Из 100 российских городов в «короткий» список попало только пять. Среди критериев отбора были численность населения, удаленность от Москвы, наличие здания соответствующей площади и необходимых коммуникаций, особенности рынка труда, политическая и экономическая стабильность региона и пр.

Проект предусматривает создание в Воронеже дополнительных рабочих мест, что в ситуации экономического кризиса важно для города и нашло поддержку у городской администрации. В планах компании до конца 2010 года – привлечь порядка 400 сотрудников разного профиля: от операторов колл-центра до специалистов по урегулированию убытков. Ключевым сотрудникам, ранее выполнявшим функционал, который передается в Операционный центр, будут предложены варианты развития своей карьеры внутри компании.

РОСНО – первая из компаний Allianz Евразия, которая переводит типовые бизнес-процессы в единый центр. Другие подразделения Группы присоединятся к проекту на следующих этапах.

«Allianz Eurasia Business Services - один из примеров органичной адаптации международного опыта Allianz в области управления страховым бизнесом к реалиям российского рынка, с учетом его актуальных потребностей. Нам вдвойне приятно, что в этом вопросе РОСНО стало новатором. Мы приняли решение не отказываться от создания такого центра, несмотря на сложные рыночные и экономические условия, поскольку уверены, что это шаг в будущее. Операционный центр позволит нашей группе компаний стать еще более эффективной и быстро реагировать на изменения рыночной среды. Когда ситуация на рынке стабилизируется, проект обеспечит нам безусловные конкурентные преимущества», - заявил о создании центра Ханнес Ш. Чопра, Генеральный директор РОСНО – Глава Allianz Евразия.


  Все пресс-релизы за 22 сентября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

12 марта 2025 г.

РНПК
РНПК возобновляет программу по защите финансового результата

СОДФУ
Финансовые организации обязаны предоставлять документы и информацию по запросу финансового уполномоченного

АльфаСтрахование
Небезопасный поворот обошелся тягачу в 9 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступили сообщения от клиентов, имущество которых пострадало после атак БПЛА на Москву

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел предпосевной семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Чеченской Республики


11 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025

Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
План рекорда


10 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила программу «РЕСО-Дом»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Скан-Интерфакс объявляют конкурс для журналистов «Абсолютный резонанс»

АльфаСтрахование
Попал в ДТП и заблокировался: 7 млн руб. за несовершенную систему безопасности китайского гибрида

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: в 2024 г. аграрии Приморья получили 202 млн рублей страховых выплат – в 1,5 раза больше, чем годом ранее

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией

Сбербанк страхование
СберСтрахование: в 2024 году полисы по защите от клеща приобрели почти 300 тыс. человек


   Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз